Выездное совещание на заводе двигателей «КАМАЗа»
На выездном совещании, состоявшемся на заводе двигателей «КАМАЗа», руководители подразделений компании обсудили выполнение проекта по синхронизации потоков сборки грузовых автомобилей.
Под руководством председателя Комитета по развитию Производственной системы Игоря Малясёва его участники оценили состояние дел на маршруте поставки основных комплектующих – от их производства до конвейера сборки двигателей и окраски и сдачи силовых агрегатов.
Работа по проекту ведётся не первый год, и уже есть успехи – простои главного сборочного конвейера №1 (ГСК-1) из-за несвоевременной поставки силовых агрегатов снизились по сравнению с прошлым годом на 30%. Ситуация на втором главном сборочном конвейере (ГСК-2) более напряжённая, из-за увеличения темпа производства простоев стало больше на 7,5%. Игорь Малясёв напомнил о том, что в сентябре автомобильный завод должен выйти на темп 220 автомобилей в сутки, а значит, необходимо оценить риски.
О мерах по снижению простоев отчитались начальники цеха блоков, турбокомпрессоров, коленвала и шатуна, сборки двигателей, сборки, окраски и сдачи силовых агрегатов. Выполнение поручений, касающихся улучшения логистики, под личный контроль взял заместитель исполнительного директора «КАМАЗа» по логистике – директор логистического центра Евгений Бударецкий. Свои мероприятия по снижению простоев и повышению производительности труда будут разработаны и в каждом цехе завода двигателей.
Следующая новость: Кубок «КАМАЗа» по футболу.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является