СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ПАО «КАМАЗ»
В Москве в понедельник, второго апреля, состоялось очередное заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ» под председательством генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова. В ходе заседания был рассмотрен круг вопросов, касающихся деятельности компании.
Совет директоров заслушал предварительные итоги исполнения Бизнес-плана группы организаций ПАО «КАМАЗ» за 2017 год. По итогам работы в прошлом году «КАМАЗ» перевыполнил бизнес-план: было продано 38,2 тыс. единиц автотехники КАМАЗ, что на 11% больше результата, полученного годом ранее. Из них 33 тыс. автомобилей реализовано на российском рынке – рост на 18% по сравнению с 2016 годом. На экспорт в 2017 году было реализовано более 5 тыс. автомобилей и сборочных комплектов деталей КАМАЗ (СКД), в том числе в страны СНГ – 3,6 тыс. автомобилей и СКД. За отчётный период по РСБУ «КАМАЗ» увеличил выручку до 145 млрд. 217 млн. руб., на 21% больше, чем в 2016 году. По итогам 2017 года предприятие получило чистую прибыль в сумме более трёх млрд. руб., что в 2,5 раза выше показателей предыдущего года.
Также в ходе заседания была заслушана и принята к сведению информация о реализации проекта «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация производственных мощностей для его производства».
В заключение члены Совета директоров утвердили план деятельности и бюджет Службы внутреннего аудита ПАО «КАМАЗ» на 2018 год, а также План развития системы корпоративного управления ПАО «КАМАЗ».
Следующая новость: МОЛОДЁЖНЫЙ ФОРУМ ПРОШЁЛ НА «КАМАЗЕ».
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к